a.music

Войти через uID

Мод движение пожалуй больше всего повлияло на Джесси, как с музыкальной стороны, так и внешне. Вообще интересно увидеть фото, где изображен Джесси Хектор в костюме мода, вот он рассказывает про себя: «Однажды стоя перед зеркалом я решил хорошенько уложить свои волосы, я хотел выглядеть убийственно. Коротко остриг волосы сверху, оставив бакенбарды, сзади волосы были короткими, как у скинхедов, сверху по модовски, бакенбарды рокабилльные, ни у кого ничего похожего не было, я выглядел самым потрясающим существом в мире. Я не мог выйти на улицу, люди сходили с ума, машины сталкивались, водители грузовиков окидывали меня грязными взглядами. Это было началом всего панк движения».

Внешний вид и музыка была главным для Джесси, в середине 60-х, он старался всегда ходить на все концерты всех новых групп.

«Одной из лучших групп, что я когда-либо видел, были Johns Children». Как известно Johns Children это группа в которой начинал Марк Болан, одна из групп мод основателей.

«Они меня просто сразили наповал, я частенько видел их в Гринфорде, в конце 1966 года, они были настоящими шоу-менами и великолепно выглядели».

Но самое большое влияние на Джесси оказали Small Faces, Джесси рассказывает, что видел раньше Стива Марриота в группе Moments, но они тогда не произвели на него никакого впечатления. Но Small Faces поразили просто наповал, до сих пор он с нежностью вспоминает как на одном из концертов зеленые вельветовые штаны Стива задели его по лицу. Джесси стоял в первом ряду вплотную к сцене.

Джесси все еще продолжает собирать разные группы, но каждый раз его группы противостоят мейнстриму, когда на дворе моды, он собирает рок-н-рольные группы, каждый раз надеется, что либо они вырвутся, либо провалятся, в основном конечно все проваливалось.

Но в конце 60-х у него впервые появилась перспектива, когда он познакомился с человеком по имени Алан Батлер, это ритм гитарист, с которым он подружился и решил создать группу, но поскольку он тоже гитарист, то Алан переключился на бас гитару и вместе с 17 летним мальчиком по имени Дарил Рид, который стал барабанщиком они создали группу, которая называется Crushed Butler, записи этой группы остались.

Вот что говорил Джесси о стиле Crushed Butler: «1969 год был ужасно скучным годом, сплошные длинные патлы и бороды, The Beatles отрастили такие хаера, что на них можно было наступить , группы были нудными и ужасными, Small Faces распались и тоже отрастили волосы, единственной хорошей группой оставались The Who и Crushed Butler были дикими и все еще модовыми, мы были тяжелыми, как The Who, у нас было много энергии».

Эта энергия выливалась на концертах и от клубов мало что оставалось.

С выступлениями им везло, они часто выступали совместно на разогреве у больших групп, скажем у Atomic Rooster, U.F.O. Иногда они затмевали многие группы.

Но несмотря на то, что концерты шли удачно, не складывалось у них со студиями и их преследовали всякие неурядицы, то на одного участника напала собака, то электричество вырубили, то на Даррелла барабанщика чуть не свалилась декорация с потолка.

В другой раз группа, которая выступала первой просто оказалась уходит со сцены и публика, которая хотела услышать Crushed Butler начала хулиганить.

Сессиями тоже все было не как надо, у них были возможности записаться, но они всегда упускали свой момент. Они просто были раздолбаями и не серьезно подходили к жизни, один из таких дурацких моментов был, когда их пригласили записываться на студию Dick James Studio и в студии находился важный представитель лейбла, который должен был решить и он как-то отнесся к группе, не очень почтительно, после чего группа сидя в студии начала его вслух обсуждать, а микрофон был включен и все, что они обсуждали шло непосредственно к господину, который не замедлил попросить группу удалится. В другой раз, в очередной студии, все вроде бы шло замечательно, пока Джесси не застали прыгающим на пианино. Потолок, только что побеленный был раскурочен барабанными палочками, они торчали из потолка, за всем этим наблюдала группа Queen, они кстати и донесли.

Джесси все это сильно расстраивало, настолько расстраивало, что в какой-то момент он решил покинуть группу и найти себе, что-нибудь еще, но так и не нашел, вместо этого группа в конце концов распалась.

Барабанщик, после распада группы, прославился тем, что участвовал в группе Doors, он уехал в Америку и после этого ушел сниматься в фильмах ужасов.

Недавно вышел диск Crushed Butler, где 6 песен.

Следующая группа, в которой играл Джесси и которая считается его основным достижением – Hammersmith Gorillas.

Первый сингл Джесси Хектора, кавер на The Kinks - You Really Got Me, он вышел на лейбле Penny Farthing, который принадлежал человеку по имени Лари Пэйдж, он был менеджером The Kinks (сингл вышел в 1974 году). Еще он был менеджером группы Krick (не проверено), с которой общался Джесси, откуда он и узнал Лари.

Но контракт не продолжался долго.

Несмотря на то, что с Лари Пэйджем ничего не удалось контракт все-таки был заключен, в этом сильно помогли Джесси его пристрастия к музыке, будучи большим фанатом рок-н-ролла Джесси часто захаживал в магазинчик, под названием Rock On, другой известный магазин неподалеку от Let it Rock, заправлял им Тед Кэрол, который вместе с Роджером Армстронгом основал первый инди лейбл Англии – Cheswick. В общем Джесси подружился с Тедом и Роджером, и они сообщили ему, что собираются создавать лейбл и предложили ему поучаствовать в этом деле.

Первая сессия проходила в тоже довольно известном месте, чердак паба Хопа Энка, тоже культовое место. Там был записан EP группы, песня Shes My Gal, это должен был быть первый сингл лейбла, но что-то пошло не так и сингл задержался и вышел в 1976 году.

На этой песне сильнее всего видно влияние Стива Марриота на Джесси. На записи играет на ударных некто Крис Таунсенд, который играл с любимой группой Джесси Johns Children. Личность Криса тоже интересна и тоже принимала участие в становлении панк рока.

Название Hammersmith Gorillas принес Дарил Рид из попыток попасть в группу Third War World, радикальной группы, которая пела про подрыв монархического строя. Одна из их песен Hammersmith Gorillas, которая якобы имеет отношение к некой активисткой группе с таким названием. И хотя Джесси говорит, что это название было нарисовано на всех стенах фонда, но кроме названия песни ничего не говорило о ее реальности.

Hammersmith Gorillas


Что же касается панка, то поскольку наступил 1976 год, панк уже постепенно начался. Джесси оказался прямо посреди всего этого, в частности, примечательно выступление его группы на первом европейском панк фестивале, который проходил на юге Франции в августе 1976 года. Фестиваль известен довольно большим количеством групп, Pink Floyd, Eddie And The Hot Rods, The Damned и были Hammersmith Gorillas. И по воспоминаниям общественности последние произвели очень сильное впечатление, при этом настолько сильное, что они сшибли хедлайнеров вечера Flamin' Groovies, которые были заявлены, как главный американский проект. Они кстати тоже известные неудачники, которые тоже везде были и везде их сшибали. С этого же фестиваля остались записи.

Фестиваль получился легендарным и о нем много где написано, правда более менее качественных записей нет.

Легендарным фестиваль получился потому, что впервые была попытка сформулировать, что такое панк, потому что до этого движение было раздроблено и впервые собрались какие-то группы и утверждалось, что это панк рок.

Когда панки появились их первым лозунгом стало, что панк – это явление молодежное, оно только для своих, но что такой ветеран как Джесси Хектор и Pink Fairies заслужили уважение и были приняты в ряды панк рока.

Джесси рассказывает: «Большинство панк групп были под нашим влиянием, я помню Джонни Роттена, Рэта Скэбиса и даже юного Шэйна МакГовина в первых рядах смотрящих на нас».

Марк Перри основатель главного панк-фэнзина Sniffin' Glue, Джесси является недостающим звеном между Джимми Хендриксом и Нодди Холдером, хотя он и говорит, что панками они не были все их очень уважали.

Несмотря на то, что такому фестивалю дали довольно широкую огласку в прессе и дали возможность The Gorillas, когда они сократили название, выпустить альбом, но опять же все было не так хорошо.

Джесси возлагал большие надежды на их будущий альбом, очень вдохновенно о нем отзывался. Альбом Message to the World был записан и вышел, и провалился.

Джесси очень сильно расстроился, впал в депрессию и вторая трагедия случилась через некоторое время, умер Алан Батлер, погиб, после чего Джесси совсем сломался, решил оставить на время музыку. Сначала ненадолго, он вернулся в 1981 году, записал сингл, сингл вышел, но тоже неудачно. Менеджером его был, его фанат Рэт Скэбис, барабанщик Damned.

Джесси дал несколько концертов, после чего лет на 10 оставил музыку.

Нельзя назвать Джесси Хектора изобретателем панк рока, но без его влияния не было бы многих других, более удачливых групп. Он любит упоминать что в глэм-роке он тоже оставил след и Slade, Марк Болан очень на него похожи.

Джесси не совсем провалился в небытие, очевидцы говорят, что его до сих пор можно встретить в районе Килотонна, часто он появляется в музыкальных магазинах, общается с народом. Иногда его можно встретить в пабе и те, кто слышал, видел выступления, очень советуют…