a.music

Войти через uID
Главная » Статьи » » Другой декаданс [ Добавить статью ]

Doors - When You are Strange
У каждого может быть свое отношение к Doors, но нельзя не признать, что название этой группы одно из самых интересных и загадочных в рок музыке.

Куда ведут эти Двери, для каждого это может означать, что-то свое.

Лейбл Rino выпустил ремастированные альбомы, Doors добавив туда бонус-трэки.

Но дело не в этом, дорабатывая записи, фирма взяла и возродила их в том виде, в каком они первоначально записывались. Треки начинаются не просто с музыки, там есть голоса, что-то происходит, идет отчет или слышны разговоры.

Этого раньше не было, так как было безжалостно вырезано.

А теперь немного о самой группе.

Принято считать, что Doors это Джим Моррисон, но все-таки это не совсем так, несмотря на то, что такое мнение тяжело оспаривать, так как голос Моррисона нельзя было заменить, но сам звук создавался все-таки Реем Манзароком и Робби Кригером, которые были в этой группе на своем месте.

Группа существует и сейчас, какое-то время они назывались Doors of the XXI Century, затем Манзарок с Кригером проиграли суд своему бывшего партнеру Джону Дэнсмору, которого пригласили в турне с ними, но он смог по состоянию здоровья. Суд был проигран и группа стала называться Riders on the Storm, по названию одной из лучшей вещи Doors.

В турне 2004 года группа выступала в следующем составе, Кригер, Манзарок, вокал принадлежал Йану Эребергу, а на барабанах играет Тай Денис.

Doors of the XXI Century записали втроем неплохой альбом, в 1971 году, Other Voices, но второй альбом, Full Circle, оказался слабоват. На первом альбоме хорошо звучит гитара Кригера в песне In the Eye of the Sun, сам Моррисон, незадолго до смерти, кому-то говорил, что «беда, что для всех Doors, это я, мы явно недооцениваем остальных музыкантов, в том числе и Робби».

О Doors бессмысленно рассказывать в каком-то порядке, когда группа возникла, когда туда пришли такие-то музыканты, когда они приступили к записи альбомов.

О Doors столько написано и практически все известно. Так что можно поговорить о разных ассоциациях.

Моррисон не просто был талантливым человеком, он был гением, но он словно сам убивал себя. Так бывает, когда человек чувствует, сколько ему жить и сколько надо сделать, тогда он пытается втиснуть все, что он хочет сделать в сжатые сроки.

Моррисон просто сознательно сжег себя за 4 года. В 1967 году вышел первый альбом, в 1970 последний.

За это время Моррисон прожил жизнь, которую не каждый может втиснуть в 60 отведенных им лет.

Ремастированные диск An American Prayer вышел в свет в 1995 году, этот диск в своем роде уникален, так как мало кто кроме The Beatles и Queen на основе старого материала и старых записей, делали новые концепции. А это был целый альбом созданный так. Там были использованы и концертные записи и студийные, но многое было изменено, многое сыграно заново. Незадолго перед смертью Джим попросил выделить ему некоторое время в студии и записал стихи, то есть он просто читал в студии стихи. Время от времени прикладываясь к бутылке, так продолжалось в течении часа-полутора, к концу он уже совершенно не мог стоять на ногах, тем не менее, стихи он читал и, к счастью, стихи и эти записи сохранились. И потом были использованы для этого альбома. Этот альбом нельзя разделить, что бы оценить его, его надо прослушать полностью. Представление о нем, как о целом альбом, может составить любая песня, например Ghost Song.



Обложка альбома Doors - An American Prayer (1978)

Кто же такой загадочный Джеймс Дуглас Моррисон, человек, который сознательно уничтожил себя. Это был человек мечущийся, он не мог долго сосредотачиваться на одном, пока не начал заниматься рок музыкой, необычайно был талантлив в самых разных областях, прекрасно учился в школе, причем делал это без всяких усилий и поддерживал средний бал 88 из 100 возможных. Еще в школе читал Ницше, Утарка, Артюра Рембо, Зака Както, Мольера, быть чуть ли не единственным в школе, кто от начала до конца прочитал «Улисс» Джеймса Джойса и, по признанию преподавателей, не просто прочитал, а понял ее. Увлекался он Александром Македонским, его историей, его жизнью. Обладал необычайно высоким IQ – 149, был поэтом, несостоявшимся кинорежиссером, был философом, в тоже время был наркоманом и пьяницей. Писал о смерти, о жизни, о философии, о любви, причем любовь у Моррисона в стихах была плотская, то есть почти в каждой песне речь у него шла о сексе. Интересовался трансцендентальной медитацией, как и его партнер по группе Робби Кригер.

Вообще Моррисон и поэзия неразделимы, и мало понимать это, нужно обладать потрясающим знанием английского языка потому, что у Моррисона большая часть стихов построена на ассоциациях, образах, которые еще нужно понять, нужно понять, что он имеет ввиду, что бы сложился какой-то сюжет, ведь читая стихи кого-то, кто живет этими образами понять их бывает сложно.

Моррисон читал свои стихи и они сами звучали словно музыка. Он вообще никогда не пел, в привычном понимании этого слова, он немножко нараспев читает стихи или как будто заклинает, как шаман, но не змей, а слушателей.

Родился Моррисон 8 декабря 1943 года, в штате Флорида, в семье кадрового военного, причем военного моряка. Мать Клара познакомилась с Джорджем Моррисоном на танцах, это было незадолго до печальных событий в Перл Харбор, поженились они в 1942 году, отец постоянно менял место работу, то командовал кораблем, то его переводили на сушу в Америку. Дослужился он, как говорят, чуть ли не до адмиральского звания, в конце концов, соответственно, Джим и двое другие детей, которые были в семье, они все тоже постоянно переезжали, меняли жилье. Джим менял школу, что, в общем-то, наверно не очень хорошо сказывалось на ребенке.

И примерно во время одного из переездов произошло событие, которое наложило отпечаток на дальнейшую жизнь. Он был еще совсем мальчишкой, когда как-то на шоссе, когда он вместе с семьей ехали и перевозили вещи на другое место жительства, они столкнулись с аварией, грузовик, перевозивший индейцев и их скромное имущество был перевернут, шоссе усыпано обломками, какими-то непонятными вещами и телами индейцев, которые лежали окровавленные. Мать сказала «Джим, не смотри, не смотри», попыталась закрыть ему глаза, отец попросил друга, который помогал ему перевозить вещи на второй машине, вызвать полицию, сообщить в ближайшую больницу, а они поехали дальше. Джим постоянно кричал «нет, нет, давайте остановимся, надо им помочь, надо что-то сделать». Но, естественно, машина не остановилась, они уехали. И вот эти воспоминания, так сильно поразившие Джима, они потом неоднократно появлялись в его стихах. И сам Джим потом кому-то рассказывал, что в какой-то момент, когда они отъезжали от места происшествия, он просто реально ощутил, как в него вселился дух одного из индейцев, который как раз в тот момент видимо умер.

Оригинальный An American Prayer вышел в 1978 году, и в плане концепции создания материала из архивных записей они опередили и The Beatles и Queen.

Джим вообще рос сложным ребенком, очень рано начал курить, потом пить, все делал буквально в пику родителям, не хотел стричься, не хотел носить стираные джинсы, мать ему стирала каждый день джинсы, так он в результате придумал следующее. Он выходил в чистых джинсах, по дороге в школу снимал их и надевал такие заношенные, затертые, с дырами и в таком виде появлялся в школе. Естественно, в школе он активно не нравился. Всем хамил, почти в переходном возрасте начал хамить полиции, дерзил всем взрослым, с ним были сплошные проблемы.

Потом поступил в университет, вообще, где он только не учился, изучал он философию, психологию, потом в какой-то момент, решил бросить все это дело и начать учится в колледже кинематографии. Родители сперва разрешили, потом, вроде бы не разрешили. Потом вновь уступили. Но через какое-то время Джим вообще порвет отношения с родителями. Ну и естественно, раз он учился в кинематографии, то он изучал и историю кино, изучал операторское мастерство. Но делал только то, что ему хотелось, в качестве курсовой работы, ему требовалось написать сценарий, он сказал, что никакого сценария писать не будет, он все уже видит в голове, как это все должно выглядеть и весь его фильм будет смонтирован, то есть основная работа будет не операторская, а монтажера. Центральным эпизодом было следующее: девушка исполняет стриптиз, стоя на телевизоре, а в это время по телевизору показывают марширующих солдат времен второго рейха.

Ну, работа активно не понравилась, была раскритикована, что произвело на Джима очень сильное негативное впечатление. Возможно, это была одна из причин, по которой он бросил заниматься кино, а ушел в музыку, хотя все это спорно, как и много других вещей связанных с Моррисоном, так осталось не много людей, которые знали его.

Долгое время Джим жил где придется, ночевал то в подвале, то на чердаках, в общем, он ночевал там, где находил постель. Естественно довольно быстро попробовал ЛСД, ходил на всякие модные тусовки, где читались стихи, исполнялась музыка, все это ему нравилось. Решил играть рок-н-ролл, примерно в то время познакомился с Манзароком. Он написал родителям письмо, вот хочу стать музыкантом, играть в рок группе. Родители, естественно, особенно отец не принимал серьезно интересы сына, поэтому Джим сказал всем своим друзьям «все больше я писать не буду». Но, по сути, в музыку его привел Рэй Манзарок. Он родился в 1939 году и выступает до сих пор в группе Riders on the Storm с Кригером. Он служил в армии, играл в джазовых группах, первая собственная группа Манзарока называлась Screaming Rain Daniels, там он играл недолго, потом была группа Raven. И вот как они впервые сошлись с Моррисоном.

Моррисон всюду ходил, туда, куда ходили его приятели, и вот однажды, на концерте где должен был играть со своей группой Манзарок, выяснилось, что вместо 6 человек, которые должны были выступать по контракту, в концерте у них набиралось только пятеро. Один просто не приехал, и связаться с ним не было никакой возможности, тогда Манзарок сказал Джиму: «Возьми гитару, встань где-нибудь в стороне, мы не будем подключать твою гитару к усилителю, просто сделай вид, что играешь и рот будешь открывать на подпевках вообще будет замечательно».
Что собственно Моррисон и сделал, а потом он сказал кому-то, вспоминая об этом происшествии «это вообще был самый легкий заработок в моей жизни».

В песне People are Strange все вертится не вокруг того, что люди странные, а вокруг того, что люди другие. Текст в песне такой: «Ты никому не нужен, если ты оказываешься в незнакомом месте, чужой стране, чужие лица видятся тебе через пелену дождя, женщины кажутся тебе распутными, если ты никому не нужен. А не нужен ты никому потому, что ты в этом месте чужеземец».

Вскоре после такого импровизированного концерта Моррисон с Манзароком начали сотрудничать, пока на словах, и первый впервые прочел последнему свои стихи, и тот буквально обалдел, сказав ему: «Ты знаешь, парень, я вообще в жизни никогда лучше стихов никаких не слышал, это же настоящие стихи, это же просто непонятно что».

И тогда Моррисон, как вспоминает Манзарок, сказал: «Давай тогда создадим свою собственную группу и назовем мы ее Doors, я буду
(тут он протянул) две-е-рью-ю-ю»». И Манзарок услышав это, сказал: «Блин, ребята это то, что нам нужно, это уже практически у нас есть группа». Его не смущало то, что Моррисон никогда не играл ни на каких инструментах и, к тому моменту, естественно, никогда не пел и петь не умел. Он увидел в нем что-то такое, что показалось ему более важным, чем реальные умения играть на инструментах или петь.

Потом в группе появились Джон Денсмор – барабанщик, его трудно сравнить с Бонэмом или Китом Муном, но в Doors он был на своем месте. И появился Робби Кригер, он был самый молодой в группе, 1946 года рождения, как вспоминал, Робби, дома у них всегда звучала музыка, но большая часть классическая, то есть человек не случайно вырос на классике. Не случайно потом, когда он стал выпускать сольные альбомы, у него в них по большей части испанская гитара или латиноамериканский колорит, или, в крайнем случае, он по-своему интерпретирует лучшие вещи Doors. Также он любил слушать Элвиса, Фэтса Домина, Platters, то есть черную музыку, что говорит о его разносторонности. И уже почти в юном возрасте неплохо играл слайдом.

Манзарок потом вспоминал, как он пригласил Дэнсмора. Он сказал ему: «Парень, я знаю, что ты играешь на барабанах, я лично играю на клавишах, у нас есть потрясный вокалист
(это он сказал в тот момент, когда еще пока никто не слышал, как Моррисон поет) и не просто вокалист, а исполнитель текста. Ты не хочешь ли с нами играть?». И Дэнсомр сказал: «Да, не вопрос, почему бы и нет».

Потом, правда, когда он услышал стихи Моррисона они показались ему заумными, слишком сложными, и он ни черта там не понял, но подумал про себя: «Ну, в конце концов, я всего лишь на барабанах играю, почему бы собственно не продолжать это делать, так что, пожалуй, что я в этой группе задержусь».

Поговаривают, что изначально идея Джима о названии группы звучала не просто как Doors, а Doors Open and Closed, а вообще на термин Doors Джим наткнулся в книге Хэнсли – «Двери Восприятия», хотя принято считать, что Хэнсли сам использовал этот символ, вот его цитата из Уильяма Блэйкла: «Если очистить двери восприятия, то все, что мы видим откроется нам в первоначальном виде, без всяческих условностей». А Манзарок уже потом, когда не было Джима, объяснял название следующим образом: «Есть вещи, которые ты знаешь и есть вещи неизвестные тебе. Существует познанное и непознанное нами, между этими понятиями двери».

К тому моменту, как Doors стали записывать свой первый альбом, они уже были достаточно опытными музыкантами и сыграли кучу концертов, у них были свои преданные поклонники, это было как у The Beatles, которые сыграли столько концертов в Гамбурге, что для них не представляло труда выйти в очередной раз и что-то сыграть.

У них, как выяснилось, было некое количество песен, которые они могли с ходу записывать, потому диска три они записали практически из готового материала, который у них был хорошо отрепетирован и кое-какие вещи они уже даже играли на концертах. На бутлегах можно встретить, таким образом, целых 7 композиций, которых по названию нет в альбомах Doors, но при внимательном прослушивании становится ясно, что это части длинной композиции Celebration of the Lizard, которая есть на одном диске Waiting for the Sun, как бонус к альбому.

Группа была достаточно опытной и могла уже записываться, но как ни странно с ними никто не хотел заключать контракт, то есть приходили всякие продюсеры, промоутеры, главы каких-то звукозаписывающих компаний, слушали Doors. Менеджер группы Beach Boys, многие другие и практически все в один голос говорили, после завершения концертов, которые в том время у Doors еще очень хорошо проходили, Моррисон тогда еще ничего такого не совершал, полиция тогда на сцену не выходила и его под руки не уводила. Но все в один голос говорили – не нравится, нет, эта группа для нас не подходит. И тогда небольшая компания Elektra, все таки рискнула, и не прогадала. Все альбомы с Моррисоном, вышли именно на этом лейбле.

Хорошо известно по фильмам и книгам, в том числе и по книге «Никто не уйдет отсюда живым», что, входя на сцену Моррисон иногда просто уходил в собственный мир и начинал разговаривать с публикой, забывая о том, что он вообще-то должен петь и пора начинать концерт, тогда ему музыканты начинали подсказывать, они играли вступление какой-то вещи, в надежде, что Моррисон опомнится и начнет петь, но они доходили до того места, где он должен начать петь, а он не пел и продолжал разговаривать с публикой. Они повторяли это вступление до бесконечности, но часто Моррисон так и не начинал петь. Ну, если он был не трезв, долгое время, считалось, что концерт пройдет на ура, но постепенно выяснялось, что это совершенно не обязательно и многие концерты оказывались просто сорванными, либо потому, что Моррисон просто не мог петь, иногда просто терял равновесие на сцене и опрокидывался на микрофон, на усилители. Иногда на сцене появлялась полиция, которая арестовывала его за непристойные ругательства, или он мог спустить штаны и показать всем свой зад. Он был таким.

В знаменитом шоу Эда Салливана, куда естественно Doors пригласили, им было предложено заменить кусочек текста, где речь шла о наркотиках, естественно, они старине Салливану это пообещали, а во время выступления Моррисон спел все так, как и должно звучать, а потом сказал «ну извини, забыл».

На ранних концертах Doors активно играли, в том числе и чужие вещи, в частности I’m King Be, Summer Time, Gloria, исполняли они Money и другие чужие вещи.

Doors играли вместе с Хендриксом, есть даже записи, где все построено вокруг этого. Хендрикс извлекает некие звуки, а Моррисон на протяжении всей записи 8-10 минут что-то говорит, причем постоянно ругаясь, ну человек был полностью в неадекватном состоянии. Это было записано и издано бутлегерами, официально этого никогда не выходило.

Последний год жизни Моррисона это были сплошные мучения, и для него и для всех остальных музыкантов в группе. Они относились к нему, как к своему другу и были вынуждены все это терпеть, обижаться на него было невозможно, но человек просто вел такой образ жизни, который, так или иначе был связан с пьянками, неадекватным состоянием и так далее. Это сплошные ссоры с партнерами, с журналистами, с представителями звукозаписывающей компании, с полицией, были бесконечные суды, штрафы, какие-то приговоры, связанные с заключением, но Моррисона неизменно выпускали под солидные денежные штрафы. Пил он все больше, он просто жил на износ. К этому времени он отрастил бороду, заметно потолстел, но справедливости ради нужно сказать, что в юности, переходном возрасте он был достаточно пухленьким ребенком, есть фотография, где отец показывает ему что-то на корабле, рядом штурвал, отец в военном мундире, а Моррисон что-то рассматривает. Это потом, когда он увлекся свободной жизнью хиппи, он заметно похудел.

Заканчивалась работа над микширование альбома L.A. Woman, Моррисон сказал Манзароку: «Ну вроде все о’кей, я думаю. Давайте-ка я съезжу с Памелой в Париж, вы тут без меня все закончите, я съезжу, подышу свежим воздухом, погляжу что да как. Подумаю, напишу новые стихи, дальше посмотрим, что будем делать». И уехал.

Уехал, что бы больше уже никогда не вернуться.

Об отъезде в Париж знали только считанные люди, только те, кто реально был близок к группе Doors. А Джим сознательно хотел быть как можно дальше от фэнов, от журналистов, хотел побродить неузнаваемым по Парижу и это ему удалось.

А 3 июля 1971 года, это было в субботу, он с Памелой, по воспоминаниям Памелы, вернулся в номер в гостиницу, около половины третьего легли спать. Памела заснула и вдруг проснулась от того, что Джим очень тяжело дышал, как обычно дышат астматики, она предложила вызвать врача, но Джим никоим образом не соглашался, он вообще категорически был против врачей и просто пошел в ванную комнату. Памела пошла за ним, и там, у него был страшный приступ кашля, его стало рвать и в том числе рвать кровью. Опять таки Памела предложила вызвать врача, но Джим сказал нет, что ему уже много лучше, уговорив ее пойти спать, сказав, что сам примет ванну.

Памела легла в постель и через какое-то время снова проснулась оттого, что постель рядом с ней была пустая, она бросилась в ванную и увидела Джима, который лежал в ванной, у него была запрокинута голова, руки были разбросаны по сторонам ванны, на лице была улыбка, а из уголка рта стекала тонкая струйка крови. Он был мертв.

Естественно, надо было бы, наверно, вызвать врача, полицию, но Памела почему-то сначала позвонила кому-то из знакомых, пришел приятель, которого звали Алан, пришел со своей девушкой, потом через какое-то время, говорят, что это было несколько часов, были вызваны полиция и врач, естественно, помочь Джиму было уже нельзя, врач объявил, что причина смерти сердечный приступ. Вскрытие почему-то не делали, что породило потом массу слухов. Подпись врача стояла на заключении, но это была подпись одного врача, а не нескольких врачей, причем фамилию по подписи разобрать было невозможно, опять таки это создало какие-то слухи о том, что истинная причина смерти была непонятна. Следствия никакого не проводилось, на похоронах Джима присутствовало 5 человек, не считая гробовщиков, среди этих людей не было никого, кто видел бы самого Джима, кроме Памелы, то есть гроб был закрыт, то есть все знали, что хоронят Джима Моррисона, но никто не видел, почему-то все происходящее воспринималось со слов Памелы, в чем потом очень многие усомнились.

С огромным опозданием, через 5-6 дней, наконец было объявлено прессе, что Моррисон умер в Париже, что естественно, без объяснений причин, без каких-то деталей, породило массу слухов.

Сам Джим Моррисон не раз говорил, что не боится смерти, однажды даже сказал такое: «Нет, я не собираюсь умирать от старости или во сне, смерть такая штука, они приходит к каждому один раз в жизни и я хочу присутствовать при этом. Посмотреть что это такое. Нет, я не могу пропустить этого события».

Кригер вспоминал потом, что незадолго до отъезда в Париж Джим сказал: «А если я умру, вдруг умру, что будет со всем вами?». Потом Кригер говорит: «Если бы это был кто-то другой, если бы кто-то другой сказал такие слова, я бы решил, что человек выпендривается, рисуется, но Джим никогда такими вещами не занимался, может он, вообще готовил самоубийство? Или хотел сымитировать его и исчезнуть, как считают многие, хотя на Джима это не очень-то похоже. Думаю, что Джим знал, что серьезно болен, его уже давно мучили ночные приступы кашля, он харкал кровью. Я лично давно знал об этом, но не уверен, что еще кто-то из его окружения был в курсе происходящего».

А Джим действительно, в последнее время, был плох, но лечится не хотел, поскольку врачам он не верил и наотрез от всего отказывался.

Если учесть, что на поздних фотографиях Джим появлялся в шляпе украшенной черепами и костями, то можно предположить, что он увлекался оккультными культурами. Возможно, что Джим осознавал, что жизнь превратила его в того, не кем он был и не в того, кем он хотел стать.

Ему не нравились люди, которые хотели взять у него автограф или сфотографировать, проходя по улице и увидев полицейского, он мог, вспоминают в частности в Париже, матерными словами по-английски обзывать полицейского, а тот естественно не понимая английского спокойно проходил мимо, и это буквально задевало Моррисона, так как он хотел разборов, выяснений, он хотел показать всем, что ни какая-то заезжая знаменитость, а имеет право находясь в Париже выяснять отношение с полицией, парижанами. Его безумно злило, когда он встречал на улице негров, его почему-то злили другие музыканты. Многое в жизни его не устраивало. Ну, человек находился в конфликте с самим собой.

По поводу версии смерти, одна из версий, вполне теоретически имеет право на существование, что Джим пошел ночью в ночной клуб, принял дозу и умер от передозировки, и оттуда, что бы избежать скандала, естественно, не зная, что это Моррисон, что это знаменитость, а во Франции была своя рок-музыка, так что многих американских и английских музыкантов там даже не знали в лицо, только поклонники. Моррисона подобрали, узнали из какой он гостиницы, притащили его в номер и положили в ванную.

Есть такая версия, что его хоронили в закрытом гробу потому, что его убили и на его теле можно было обнаружить следы ножевых ран и выкололи ему глаза, потому что по одной традиции индейцев, если выкалывали глаза, то это давало возможность высвободить душу человека.

Была версия, что он сымитировал смерть и ушел в народ или куда-то уехал и поселился на необитаемом острове. И долгое время все ждали, что пройдет какое-то время, что, пройдет какое-то время, и он снова объявится. Еще большее подтверждение того, что Моррисон жив, вызывало записи группы Phontans Devain Comedy, группы в которой ни один из музыкантов не был назван своим собственным именем, а скажем было написано «вокалист – X, гитара – Y, барабаны – Z» и так далее, а когда слушаешь записи этой группы то местами кажется, что это действительно реально поет Джим Моррисон, человек по тембру, по манере вокала очень похож на Моррисона.

Но, тем не менее, факт остается фактом… с того момента, июня 1971 года никаких новых слухах или вестей от Джима нет…



Источник:
Категория: Другой декаданс | Добавил: Dreamy_Owl (15.01.2013) | Автор:  
Просмотров: 724 | Комментарии: 5 | Теги: статьи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
0  
* 4 sergeya   (18.01.2013 02:46)  
Тоже, что и ко многим панк-группам 70-х. Истории интереснее чем музыка.

0  
* 5 Dreamy_Owl   (26.01.2013 04:16)  
У многих групп так.

0  
* 3 Derek   (16.01.2013 05:10)  
Очень интересно здесь Джим показан!

0  
* 1   (15.01.2013 09:10)  
Да, творчество группы Doors для каждого воспринимается по-разному. Для кого-то это слишком громкая и нудная музыка, другим "крик души", ну а третьим - просто приятная музыка для наслаждения. Я наверно себя отношу к третьей группе. В целом мне их творчество нравится, но не все.

0  
* 2 Dreamy_Owl   (15.01.2013 18:33)  
Мне вообще творчество The Doors не очень, но они мне интересны как люди.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]