a.music

Войти через uID
Главная » Статьи » » Конец эры классического рока [ Добавить статью ]

Кармайн Эппис

Для того, что бы причислить этого человека к классике рока, достаточно было бы сказать, что он сыграл в Vanilla Fudge, но он сыграл еще и  в других коллективах. В мощных, модных и с известными людьми.

В журнале Modern Drummer о нем написано: «Кармайн Эппис заложил основу для тяжелого барабанного саунда, опередив таких мастеров этого признанного дела как Джон Бонэм и Ян Пэйс».

История гласит, что Кармайн Эппис в конце 60-х годов был большим поклонником Led Zeppelin, Джона Бонэма и его игра в частности, в свое время Led Zeppelin отправились в турне именно с Vanilla Fudge, где Кармайн Эппис улучив однажды момент подошел к Джону Бонэму и выразил ему свое восхищение его игрой, особенно тем, как он работает ногами и с басовыми барабанами, в частности, на что Бонэм ему ответил «ты что, я же просто все это у тебя услышал».

Тогда Кармайн очень удивился, переслушал пластинку Vanilla Fudge, которую упомянул Бонэм и обнаружил, что действительно, он делал то, что в свое время повторял Бонэм, только он делал это быстрее.

Эппис американец, хотя по происхождению он итальянец, его семья когда-то перебралась из Италии в Америку. За барабаны сел еще ребенком, благо в роду по отцовской линии у него было аж семь барабанщиков. Брат Кармайна Винни, тоже известный барабанщик, он играл и с Black Sabbath и с Оззи, двоюродный брат – Джой, тоже барабанщик, правда менее известный, но именно он посадил Кармайна за барабанную установку. Уже в 13 лет Эппис играл в любительской группе, выступали они главным образом где-то в барах и кафе. Чуть позже он перебрался в первую профессиональную группу, которая называлась The и чуть позже эта группа переименовалась в Vanilla Fudge.


Vanilla Fudge


Везде написано, что Vanilla Fudge были одними из первых, кто стал внедрять или разрабатывать, что впоследствии стало называться heavy metal, но если послушать половину альбома Near the Beginning, вторую виниловую сторону, то это и вправду очень жесткий альбом, примерно, как и у Iron Butterfly в то же время.

Наверно именно жанровая неопределенность Vanilla Fudge, что-то между прогрессивным, психоделией и symphony rock, были причиной, что их не распознали в свое время. И не имея прогресса, попадания в хиты, особых альбомов, они слишком рано распались. У них было много экспериментальных альбомов, неожиданных каперов. Альбом, где они пытались объединить музыку разных времен.

Но группа распалась и два из них – Тим Богарт и Кармайн Эппис организовали сильную ни на кого не похожую группу Cactus, вместе с ними играли гитарист Джим МакКарти и вокалист Расти Дэй.

В период своего существования 1970-72 года Cactus выпустил 4 альбома и группа тоже распалась. Сейчас уже издают архивные, редкие записи.

Почти все энциклопедии утверждают, что Кармайн Эппис был замечательным барабанщиком, который пытался в своем творчестве соединить почти heavy metal с джазом. Если посмотреть на список проектов в которых принимал участие Эппис, то джазовых проектов каких-то нет.

Следующий проект образовался в 1973 году, он состоял из Кармайна Эпписа, Джеффа Бека, Тима Богерта. Этот проект выпустил студийный альбом, затем концертный альбом записанный в Японии, они с тех пор любят Эпписа и Богерта.

После этого группа засела в студии и с продюсером Джерри Миллером, продюсировавшим Rolling Stones, записали еще один альбом, который лейбл положил на полку.

Проект Бек, Богарт, Эппис просуществовал год, за это время было записано 3 альбома и все разбрелись. Бек занялся сольным творчеством, Богарт сперва играл в собственном проекте Alien Project, но это не очень известный проект и другая группа Boxer более известная, в ней он записал в середине 70-х 3 альбома.

Потом Кармайн играл в K.G.B, она выпустила 2 альбома, 1975-76 года, на обоих дисках играл Эппис, так же там участвовали Майкл Блумфилд, Рэй Кеннеди, Рик Греч, Барри Голдберри, состав вполне, но музыка их была довольно специфическим жанром.

Название группы можно расшифровать как Кеннеди, Греч, Блумфилд.

Эппис никогда не сидел без дела и всегда записывался, самые трудные времена для него настали в середине 80-х, поэтому он пустился во все тяжкие и играл в таких дешевых металлических проектах.

В последнее время он стал записывать много альбомов и между тяжелым роком и джазом выбирал первое.

Именно Кармайн Эппис был соавтором песни, которую исполняет Род Стюарт – Do Ya Think I'm Sexy, и именно с этого момента он начинает писать тексты.

В 80 годы Эппис записывался на двух альбомах Теда Наджета, в 90-е годы играл в группе Pearl, в конце 80-х играл в Blue Murder. Дальше записывался с Mothers Army – Джеф Уотсон на гитаре, Джо Лин Тернер – вокал и Боб Дэйзли – на басу. Еще он записался с Яном Аккерманом, Тимом Богертом с Эриком Карменом играл. И еще с кучей других музыкантов. Причем упоминается и Оззи Осборн, Томми Болин, он играл с ним на альбоме Private Eyes, в частности на Someday Will Bring Our Love Home. Альбом вышел в 1976 году и стал последним альбомом Томми Болина.

В середине 80-х Кармайн был нарасхват и предложений было в 2-5 раз больше реальной возможности играть. Но, тем не менее в 1985 году выходит первый альбом группы King Kobra, ее создателем и инициатором стал Кармайн Эппис. Он выпустил 3 или 4 альбома с этой группой.

В середине 90-х годов проект, под которым были собраны разные известные гитаристы, на всех ударных играет Кармайн, а на каждой вещи играют разные соло гитаристы. Такие люди как Пол Гилберт, Мальстмен, Стив Морс, Слэш, Тед Наджент, Мик Марс, Уэсли Уэст.

Проект назывался Carmine Appice’s guitar Zeus.

Первый альбом этого проекта вышел в 1996 году, второй в 1997 и назывался Carmine Appices guitar Zeus 2, потом 2000, 2001 и последний в 2006 году.

Все последние составы Эпписа строились вокруг дуэта или трио Дерринджер, Богерта, Эппис или Треверс и Эппис. Правда с именами и проектами возникала путаница, так как   был другой проект, который в 2000 году гастролировал в Японии и даже выпустил концертную пластинку.

Проект назывался Чар, Богерт и Эппис. Причем Чар это один из самых популярных гитаристов в Японии, так что на его концерты, да с участием Богерта и Эпписа, валило куча людей.

В 1991 году руками Эпписа были увековечены, так как были сделаны оттиски его рук и расположились рядом с отпечатками рук его кумиров в Голливуде, рядом с Джином Крупа и Барри Ричардом.

Эппис один из немногих музыкантов, кто выпустил книгу под названием «Realistic Rock», она разошлась тиражом свыше 300.000 экземпляров, это пособие для рок барабанщиков, но он на этом не успокоился и выпустил еще видеопособие.

Когда Бонэм в 1980 году погиб и группа Led Zeppelin распадалась, то ходили слухи, что его заменит Кармайн Эппис, так как он был большим поклонником Бонэма, а Бонэм был его поклонником.

Есть два сольных альбома Эпписа, они вышли в 1981-2002 годах.

Альбом 1981 года называется Rockers, а 2002 – V8.

Первый альбом проекта Travers, Appice называется It Takes a Lot of Balls, Кармайн Эппис родился 15 октября 1946 года в Нью-Йорке, он начинал в группе The, потом в Pigeon, которая превратилась в Vanilla Fudge, потом группа Cactus. Проект Бек, Богерт, Эппис, а потом много разных проектов и альбомов. Можно выделить проект Guitar Zeus и его последние работы с Треверсом.

Пэт Треверс – канадский гитарист, который играл в неизвестных группах и слушал Хендрикса, но начинал он в известной группе Music Machine




Источник:
Категория: Конец эры классического рока | Добавил: VenomAdmin (22.01.2013) | Автор:  
Просмотров: 718 | Комментарии: 4 | Теги: статьи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
* 4 Dreamy_Owl   (08.02.2013 21:01)  
Все испортил Род Стюарт!

* 3 robakovv   (05.02.2013 09:49)  
King Kobra ну это совсем уж группа из 80-х!

* 2 Derek   (22.01.2013 07:32)  
Хоть немного, но интересно.

* 1 VenomAdmin   (22.01.2013 07:26)  
Тут совсем мало чего, но всё же по делу!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]