a.music

Войти через uID
Главная » Статьи » » Конец эры классического рока [ Добавить статью ]

Queen + Paul Rodgers

Группа Queen + Paul Rodgers окончательно образовалась в 2008 году, потому что именно в этом году у них вышел полноценный первый диск.

Это образование появилось весной 2008 года, до этого гитарист группы Queen Брайан Мэй был занят своей научной деятельностью, он наконец-то стал полноценным доктором наук, защитил диссертацию.

Когда старые группы воссоединяются, бывает так что все песни на альбоме имеют тему «какие же мы молодцы, что все еще можем…», на новом альбоме соединения Queen + Paul Rodgers такая песня всего одна Still Burning, написали ее Брайан Мэй и Пол Роджерс.

Проект все-таки сохраняет приставку Queen потому, что это самый правильный коммерческий ход. Все-таки старым дядькам начинать всю карьеру заново было бы достаточно странно.

И если имена Брайан Мэй, Роджер Тэйлор и Пол Роджерс, которые значатся как авторы и единственные исполнители на диске The Cosmos Rocks, известны в Англии, то за пределами Англии эти три фамилии вряд ли смогли бы привлечь аудиторию.

А так, в принципе в названии Queen + Paul Rodgers ничего крамольного нет, это честнее чем просто Queen.

В конце концов, есть много примеров, когда были значительно менее честные поступки.

Наверно лучше всего провести аналогию с группой Kiss, в которой сменилось уже столько народу. Причем людей значимых, которые и писали песни и пели их, но группа существует до сих пор.

И когда их спрашивают, почему под маркой Kiss выступают какие-то непонятные люди, они говорят просто «а какая разница? Не хотите не слушайте».

А у Queen все честнее… там есть состав Queen и Пол Роджерс.

Правда по поводу музыки может возникнуть вопрос, почему это не называется Bad Company, ведь это могло быть Bad Company + Brian May + Roger Taylor, но это сложнее…

Пол Роджерс, кто не помнит, начинал свою карьеру в группе Free, потом некоторое время пел в Bad Company, кроме того у него еще были группы Firm.

Но Queen оказалось самым привлекательным и коммерчески выгодным ходом.

Что касается альбома, то еще никогда музыка Queen не звучала настолько по роковому, без каких-то дополнительных примочек, которыми всегда славились Queen.

Альбом был записан, что вообще не свойственно Queen, за две недели, минимум наложений, максимум живой игры музыкантов.

Это классическая запись рок-альбома.

То есть, за последнее время с рок-музыкой большие проблемы, ведь качественно звуковая запись сделала такой шаг вперед, что любая даже малоизвестная поп-группа звучит лучше, по качеству звука, чем даже самая замечательная группа 70-х. То есть, многих частот попросту нет, сколько бы альбом ни старались ремастировать.

А альбом The Cosmos Rocks несмотря на классическую запись может оказаться вполне себе конкурентным разным современным группам и здорово, что такой альбом вышел.


Альбом The Cosmos Rocks


Все дорожки на альбоме записали сами трое участников группы, а на концерте к ним присоединяются бас-гитарист Дэнни Миранда, который попал в группу из мюзикла We Will Rock You Queen, он там играл, и Мэю с Тэйлором так понравилось, как он играл, что они его забрали к себе. Второй гитарист Джейми Мозес, который играл м Мэем еще во времена его сольной карьеры в 90-х годах и Спайк Эдни, который с Queen сосуществует уже с 80-х годов, еще при Фредди Меркьюри он играл на клавишных.

В первоначальном составе помимо Брайана Мэя на гитаре и Роджера Тэйлора на ударных, присутствовали Джон Дикон на басу и Фредди Меркьюри певец.

Джон Дикон же полностью прекратил свою музыкальную деятельность и отошел от дел, живет со своей семьей и его особенно никто не тревожит, до этого он успел высказаться по поводу воссоединения Queen, где он говорит, что ничего против не имеет.

Слухов было много, что он и против и проклинает, но нигде официально его такого заявления не было. А Мэй везде пишет, что Джон «за» и в конце буклета на диске есть особые благодарности, где первым номером идет Джон Дикон, а на втором месте Пол Косов, покойный гитарист группы Free. Это и была первая группа Пола Роджерса, которая прекратила свое существование сразу после смерти Пола Косова.

А сам альбом в благодарности посвящен Фредди Меркьюри.

Собственно Queen + Paul Rodgers тянет по звуку именно Брайан Мэй, его гитара это лишь половина звука, когда на первых альбомах Queen писали, что не использовали синтезатор, имелось ввиду, не только звучание гитары, ну гитара звучит как хорошая гитара, еще был маленький прибор, который назывался Dicki Amp. Это прибор тоже с очень интересной историей, дело в том, что басист Джон Дикон, еще до того как начал активно играть с Queen, он учился на инженера и занимался всяческой электроникой. И вот шел он с одной из первой репетиции с группой Queen и буквально-таки на дороге нашел некую плату.

Поскольку он был молодой человек увлеченный, он ее взял и понес домой, потом начал ее исследовать и обнаружил, что это кусок транзисторного радиоприемника. Он его всячески исследовал и вставил его в маленький комбик, для репетиции или практики дома. Он попробовал сам поиграть на нем, у него что-то не очень получилось, звук ему показался мерзким. Но, тем не менее, на следующую репетицию его отнес.

Брайан Мэй его как завидел так и схватил.

С тех пор у группы Queen стал мерзкий звук, этим маленьким комбиком Queen добивались фантастического звучания, гитара начинала звучать как оркестр, духовые инструменты, скрипки… и именно поэтому гитару и путали с синтезатором.

И практически на каждом альбоме Queen встречалось по одной-две вещи, где Мэй играет в студии через этот удивительный усилитель.

И композиция Call Me отличается именно тем, что на ней Брайан Мэй играет целиком вот этим узнаваемым звуком.

Сначала музыканты Queen попробовали искать вокалиста похоже на Фредди Меркьюри, они по всему миру открыли мюзиклы We Will Rock You, где проходили кастинги, где набирали людей, которые были похожи на Фредди Меркьюри. Где на открытии, с каждым из них, музыканты Мэй и Тэйлор играли и видимо они пришли к выводу, что заменить Меркьюри таким вот образом невозможно. Им нужен абсолютно индивидуальный, новый публике человек.

Композиция Warboys появилась еще несколько лет назад на концертном диске Пола Роджерса, но на The Cosmos Rocks она присутствует в другом виде.

Качественные записи с концертов можно взять с сайта Queen. Они еще с 2005 года опробовали такую систему, что после того, как на концерт отыгран на их сайте можно приобрести несколько записей с этого концерта, уже нормально сведенные. А потом после окончания тура 2005 года можно было заказать себе болванку, пустую CD с картинкой и на него нарезать свои любимые песни.

Акустическую песню I Was Born to Love You была исполнена Queen + Paul Rogers в турне 2005 года в Японии, эта песня изначально вышла на сольном альбоме Фредди Меркьюри, потом она в другом виде вышла на альбоме Made in Heaven. В Японии ее просто обожают.

Не спеть ее в Японии было нельзя, но Пол Роджерс не может ее петь, потому что это совсем не его песня.

И Тэйлору с Мэем надо было как-то выкручиваться, когда они пели вместе.




Источник:
Категория: Конец эры классического рока | Добавил: Dreamy_Owl (05.03.2013) | Автор:  
Просмотров: 1441 | Комментарии: 0 | Теги: статьи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]